В рамках Покровских образовательных чтений 3 ноября 2022г. Высокопреосвященнейший Стефан Архиепископ Гомельский и Жлобинский принял участие в открытии профильного кабинета по направлению основы православной культуры в государственном учреждении образования «Средняя школа №41 г. Гомеля». В мероприятии приняли участие: протоирей Артемий Кривицкий, председатель отдела религиозного образования и катехизации Гомельской епархии; протоирей Владимир Силенко, настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского в г. Гомеле; Руденок Оксана Константиновна, заместитель главы администрации Новобелицкого района; Салоникова Наталья Викторовна, начальник отдела образования, спорта и туризма администрации Новобелицкого района г. Гомеля; Тимошенко Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования ГУО «Ясли-сад №170 г.Гомеля»; Бройко Александр Васильевич, директор Витебского городского отделения общественного объединения «Центр православного просвещения преподобной Евфросинии Полоцкой».
Гостей и учащихся приветствовала директор школы Уставщикова Елена Анатольевна, отметив важную роль сотрудничества учреждения образования с Гомельской епархией в формировании пространства для воспитания детей на православных традициях белорусского народа.
В ответном слове Высокопреосвященнейший Стефан выразил надежду на то, что созданные условия будут достойным подспорьем для педагогов и учащихся в приобретении знаний о Боге, Церкви и её святых.
После презентации фрагмента факультативного занятия по основам православной культуры и праздничного концерта, подготовленного силами преподавателей и учащихся школы, все гости были приглашены на торжественную церемонию открытия кабинета.
Почетное право прикрепить табличку с названием кабинета было предоставлено Архиепископу Стефану, Руденок Оксане Константиновне и Уставщиковой Елене Анатольевне.
В дар для новой аудитории Приход храма святого благоверного князя Александра Невского в г. Гомеле в лице настоятеля протоиерея Владимира Силенко передал мебель, информационные стенды и тематическую литературу.