15 января 2024 года Гомельский колледж имени Л.С. Выготского принимал высокого гостя — Министра образования Республики Беларусь Андрея Ивановича Иванца. Это посещение стало знаковым событием для учебного заведения, ведь именно здесь, в атмосфере уважения к традициям и инновациям, министр ознакомился с уникальными особенностями колледжа.
Фото: Виктор Филипенко
Директор колледжа, Ирина Романовна Казимирова, с гордостью и теплотой рассказала об особенностях профессиональной подготовки, продемонстрировала материально-техническую базу учреждения, а также новые учебные кабинеты, оформленные хозрасчетным способом. Эти пространства, созданные благодаря совместным усилиям коллектива колледжа, воплощают стремление к развитию и прогрессу в образовательной среде.
Особое внимание было уделено кабинету, организованному по благословению Высокопреосвященнейшего Стефана, архиепископа Гомельского и Жлобинского. Этот кабинет не просто учебное пространство, но и место, где культивируются ценности духовно-нравственного воспитания молодежи. Визит архиепископа Стефана в апреле 2022 года, его встреча с студентами и педагогами, его слова и благословение оставили глубокий след в сердцах всех, кто был причастен к жизни колледжа.
В ходе экскурсии волонтеры и миротворцы колледжа приветствовали Министра образования и вручили ему авторскую работу декоративно-прикладного искусства, созданную в учебном заведении. Этот момент стал символом гармонии образования и творчества, которые являются неотъемлемой частью культуры колледжа.
Завершая свой визит, Андрей Иванович Иванец оставил запись в книге отзывов, выразив свои наилучшие пожелания учащимся и работникам колледжа. Это посещение подчеркнуло важность сотрудничества между образовательными учреждениями и государственными органами в целях развития и поддержки молодежи.
Таким образом, визит Министра образования в колледж имени Л.С. Выготского стал ярким примером взаимодействия образовательной сферы и государственных структур, направленного на поддержку и развитие молодежи, и укрепления духовно-нравственных ценностей.